Настройка финансовых процессов >> Работа с финансовыми журналами >> Оплата товаров и услуг >> Сбор платежей за товары и услуги >> Сбор возмещений поставщикам >> Обработка межфирменных транзакций >> Управление входящими МФ >> Учет себестоимости >> Закрытие лет и периодов >> Управление денежными средствами >> Управление основными средствами |
После завершения установки, технической настройки и создания организации необходимо задать правила и значения по умолчанию для способа управления финансовыми процессами в организации. В одной и той же базе данных можно настроить несколько организаций, например родительскую и дочернюю. Для каждой организации следует выполнить задачи настройки, описанные в этом разделе.
Начните с настройки основы учетных записей организации — плана счетов. Затем настраиваются учетные группы, что позволяет сделать более эффективным процесс назначения используемых по умолчанию учетных счетов главной книги клиентам, поставщикам и товарам.
Можно использовать измерения для добавления различных типов информации к каждой транзакции. Можно настроить основные измерения организации, такие как Проекты и Подразделения. Позднее можно добавить дополнительные измерения, когда они потребуются, и настроить временные измерения для использование в течение ограниченного периода времени, например в связи с кампанией по сбыту.
Многие задачи настройки должны быть выполнены до начала записи финансовых транзакций, при этом большую часть настроек позднее можно изменить. Некоторые задачи настройки необязательны, например межфирменный учет и консолидация настраиваются лишь в случае работы с несколькими организациями. Некоторые задачи настройки, такие как задание периода, в течение которого разрешен учет, должны периодически повторяться.
В следующей таблице приведена последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описываются. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Ввод базовых сведений, таких как адреса организации, другие контактные данные, ИНН и сведения о банке. |
|
Задание учетных периодов, чтобы пользователи могли осуществлять учет только в их пределах. |
|
Настройка нового плана счетов или добавление новых счетов к уже существующему плану счетов. |
|
Использование учетных групп для задания счетов главной книги, в которых осуществляется учет для разных типов транзакций. |
|
Использование кодов источников, которые будут автоматически назначаться транзакциям, и кодов причин, которые можно назначать вручную, для отслеживания транзакций до их источника. |
|
Настройка финансовых журналов, включая настройку нескольких разделов журналов и балансовых счетов по умолчанию, а также назначение кодов причин. |
|
Настройка измерений, значений и ярлыков измерений, глобальных измерений и измерений по умолчанию, а также комбинаций измерений. |
|
Открытие финансового года и определение его учетных периодов. |
|
Отслеживание всех банковских счетов в любой валюте. |
|
Запись транзакций в нескольких валютах или создание финансовых отчетов в дополнительной валюте. |
|
Разрешение применения операций книги в разных валютах друг к другу. |
|
Настройка сроков, скидок и способов оплаты, напоминаний, процент-нот и отклонений в оплате. |
|
Работа с периодами учета запасов, методами учета себестоимости и методами округления. |
|
Выставление счетов и сбор необходимых авансов от клиентов, а также выплата авансов поставщикам. |
|
Составление отчетности по деловым операциям с другими странами или регионами Евросоюза и ее предоставление налоговым органам. |
|
Вычисление НДС в зависимости от местоположения клиента или поставщика и типа товара. |
|
Передача транзакций от одной партнерской организации другой электронным способом. |
|
Консолидация операций главной книги по одной или нескольким отдельным организациями в консолидированную организацию. |
|
Задание названия бюджета и ввод цифр бюджета. |
Настройка маркетинговых процессов
Настройка производственных процессов
Настройка процессов обслуживания