Настройка процессов покупки >> Покупка товаров |
Прежде чем начать управление процессами покупки, необходимо настроить правила и значения, определяющие политики покупки в организации.
Прежде всего, необходимо определить общие настройки, например необходимые документы покупки и методы учета их значений. Эта общая настройка обычно выполняется один раз в ходе начального внедрения. Начальные значения могут быть настроены автоматически с помощью функции «Анкета - настройка», которая входит в состав набора средств Rapid Implementation Methodology.
Также следует настроить периодические или ежедневные задачи, которые необходимы для регистрации сведений о поставщиках организации. Информация о каждом поставщике содержится в карточке поставщика, где указаны основные данные, которые определяют правила и значения, применимые к поставщику.
Отдельная серия задач, связанная с созданием основных данных поставщика, предназначена для записи соглашений по скидкам и ценам поставщика в окнах, подключенных к карточкам поставщиков.
В следующей таблице приводится последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описываются. Данные задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Настройка общих правил обработки покупок, методов учета значений и используемых серий номеров документов. |
|
Ввод сведений о новых поставщиках для определения методов обработки процессов покупки для каждого поставщика. |
|
Ввод различных скидок и альтернативных цен, которые предлагает поставщик в зависимости от товара, количества или даты. |
Настройка финансовых процессов
Настройка и администрирование приложения