Настройка процессов обслуживания >> Планирование сервиса >> Выполнение сервисных контрактов >> Обработка запросов клиентов >> Предоставление услуг |
Сервисное управление в Microsoft Dynamics NAV 2009 осуществляется с помощью функций для установки и настройки системы сервисного управления. С их помощью задаются параметры по умолчанию, серии (или схемы) для нумерации и необходимые поля, которые должен заполнять представитель службы поддержки клиентов. От информации, хранящейся в соответствующих таблицах, зависит способ управления отдельными аспектами действий в рамках сервисного управления.
Кроме этого, можно задать коды стандартных услуг, симптомов и неисправностей, а также настроить типы сервисных товаров в соответствии с потребностями службы поддержки клиентов организации.
При определении услуги ее можно связать с требуемой квалификацией. Для повышения эффективности работы обслуживающего персонала можно настроить интерактивные руководства по устранению неполадок и назначить типовые начальные значения себестоимости, такие как стоимость выезда и другие сборы.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Изучение ключевых функций окна «Сервисный центр - настройка» |
|
Стандартизация кодов для сервисных строк, лежащих в основе всех сервисных товаров |
|
Стандартизация кодов для отчетов по неисправностям и статусов решений |
|
Определение и сопоставление требуемых квалификаций с персоналом и прочими ресурсами |
|
Настройка вспомогательных руководств для окна «Устранение неполадок» |
Настройка руководств по устранению неполадок
|
Сопоставление конкретных затрат с сервисными товарами (например, стоимость выезда и затраты на поддержку) |
Настройка затрат на сервисное обслуживание
|
Определение предложений по сервисному обслуживанию