Сервис

Настройка процессов обслуживания >> Планирование сервиса >> Выполнение сервисных контрактов >> Обработка запросов клиентов >> Предоставление услуг

Настройка процессов обслуживания

Сервисное управление в Microsoft Dynamics NAV 2009 осуществляется с помощью функций для установки и настройки системы сервисного управления. С их помощью задаются параметры по умолчанию, серии (или схемы) для нумерации и необходимые поля, которые должен заполнять представитель службы поддержки клиентов. От информации, хранящейся в соответствующих таблицах, зависит способ управления отдельными аспектами действий в рамках сервисного управления.

Кроме этого, можно задать коды стандартных услуг, симптомов и неисправностей, а также настроить типы сервисных товаров в соответствии с потребностями службы поддержки клиентов организации.

При определении услуги ее можно связать с требуемой квалификацией. Для повышения эффективности работы обслуживающего персонала можно настроить интерактивные руководства по устранению неполадок и назначить типовые начальные значения себестоимости, такие как стоимость выезда и другие сборы.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Изучение ключевых функций окна «Сервисный центр - настройка»

Настройка сервисного управления

Стандартизация кодов для сервисных строк, лежащих в основе всех сервисных товаров

Сервисные коды

Стандартизация кодов для отчетов по неисправностям и статусов решений

Отчетность по неисправностям

 

Определение и сопоставление требуемых квалификаций с персоналом и прочими ресурсами

Настройка кодов квалификации

 

Настройка вспомогательных руководств для окна «Устранение неполадок»

Настройка руководств по устранению неполадок

 

Сопоставление конкретных затрат с сервисными товарами (например, стоимость выезда и затраты на поддержку)

Настройка затрат на сервисное обслуживание

 

Дополнительная информация

Определение предложений по сервисному обслуживанию

Работа с данными


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.