Ввод информации об организации

Термин «организация» используется в программе для обозначения полного набора учетной информации и финансовой отчетности торгово-промышленной организации. В программе возможна настройка более, чем одной «организации», например, материнской или дочерней.

Для ввода информации об организации:

  1. Откройте окно Информация об организации в режиме изменения.

  2. Заполните соответствующим образом экспресс-вкладки Общее, Связь, Платежи и Отгрузка.

  3. Если установлены функции заказа на покупку, и в заказах на покупку необходимо использовать специальный адрес получателя (например, адрес склада, не совпадающий с адресом административного отдела организации), следует ввести соответствующую информацию на экспресс-вкладке Отгрузка.

  4. При наличии нескольких складских помещений с разным местоположением для указания местоположения, которое будет использоваться по умолчанию всякий раз при осуществлении учета заказа на покупку, следует использовать поле Код склада. На экспресс-вкладке Связи в поле Интернет-адрес можно указать веб-адрес организации (URL-адрес). Для получения справки по определенному полю перейдите в поле и нажмите клавишу F1.

  5. На экспресс-вкладке Общее можно поместить изображение (например, логотип организации) при наличии соответствующего файла в формате BMP.

Дополнительная информация

Вставка картинок


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.