Маркетинг

Настройка маркетинга >> Создание контактов и управление ими >> Разработка маркетингового плана >> Проведение кампании

Настройка маркетинговых процессов

Чтобы начать работу с контактами и маркетинговыми интересами, необходимо выполнить несколько действий, чтобы настроить эту функцию. Управление контактами и стратегия определения, привлечения и удержания клиентов помогут оптимизировать бизнес и повысить уровень обслуживания клиентов. Хорошо налаженная система управления контактами также поможет создавать и поддерживать отношения с клиентами. Коммуникации являются ключевым моментом в этих отношениях. Для успешной деятельности организации необходимо выстроить коммуникации с потенциальными и имеющимися клиентами, поставщиками и бизнес-партнерами в соответствии с их запросами.

Первым шагом является разработка стратегии и определение способа использования контактной информации в организации. Эту информацию будут просматривать разные группы в организации, поэтому правильно организованная система повысит общую производительность.

В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи рассматриваются. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

См. раздел

Настроить общие параметры, такие как место хранения отправляемых и получаемых документов, определить коды языка, территорий, стран/регионов, задать серии номеров и другие основные настройки.

Общая настройка маркетинга

Настроить подробные сведения о контакте.

Настройка контактов

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.