Настройка процессов продаж >> Создание прогнозов продаж >> Продажа товаров |
Прежде чем приступать к управлению процессами продажи, необходимо настроить правила и значения, которые определяют политики продажи в организации.
Прежде всего необходимо определить общие параметры настройки, например необходимые документы продажи и порядок учета их значений. Данная общая настройка обычно выполняется один раз в ходе начального внедрения. Начальные значения настройки могут задаваться автоматически с помощью функции «Анкета - настройка», являющейся компонентом набора средств «Методология быстрого внедрения».
Также необходимо периодически или ежедневно определять и регистрировать сведения о клиентах. Для каждого клиента создается карточка, в которой содержатся основные данные, определяющие применимые к клиенту правила и значения.
Отдельно выполняется такая последовательность задач, связанных с созданием основных данных клиента, как запись договоров с клиентами о скидках и ценах в окнах, связанных с карточками клиентов.
Финансовая настройка продаж, например, обработка платежей и напоминаний, описывается в разделе Настройка дебиторской и кредиторской задолженности.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Настройка общих правил обработки продаж, методов учета значений, а также используемых серий номеров документов |
|
Ввод сведений о новых клиентах для определения методов обработки процессов продаж для каждого поставщика |
|
Ввод различных скидок и альтернативных цен, которые применяются к клиентам в зависимости от товара, количества и/или даты |
Настройка финансовых процессов
Настройка и администрирование приложения