Приступая к работе · Работа с Microsoft Dynamics NAV 2009 · Настройка и администрирование · Подразделения · Роли |
Microsoft Dynamics NAV поддерживает все типичные действия по планированию ресурсов предприятия (ERP), такие как бухгалтерия, продажи и управление запасами. Большинство функциональных возможностей ERP в Microsoft Dynamics NAV связано с бизнес-задачами, выполняемыми пользователями в различных подразделениях организации, таких как «Финансы», «Продажи» и «Склад».
Содержание справки также упорядочено по подразделениям. Содержимое представлено в виде иерархии процессов, выполняемых исполнителями одной или нескольких ролей в соответствующем подразделении. Аналогичную справку по функциональным бизнес-возможностям можно получить по роли, где содержимое представлено в соответствии с характерными для нее типичными должностными обязанностями.
Ряд общих для приложения функций используется сразу в нескольких подразделениях, и поэтому сведения о них собраны в отдельном разделе, а не в разделах, посвященных конкретным подразделениям.
Характерные настройки конкретных областей
Каждый раздел справки, посвященный конкретному подразделению, начинается с описания настроек конкретной области приложения. Сведения о настройке функций, общих для Microsoft Dynamics NAV, см. в разделе Настройка и администрирование.
В следующей таблице приведены поддерживаемые подразделения со ссылками на разделы, в которых они описываются. Эти подразделения перечислены в том порядке, в котором обычно выполняются бизнес-функции.
Задача |
Раздел |
Осуществление и сбор платежей, сбор возмещений, обработка межфирменных транзакций, подготовка к закрытию конца года, управление основными средствами и управление кассой. |
|
Анализ данных и бюджетов, создание и настройка финансовых отчетов, печать отчетов и предоставление финансовой отчетности с использованием XBRL. |
|
Создание контактов и управление ими, разработка маркетингового плана и проведение маркетинговой кампании. |
|
Управление всеми общими процессами продаж и сведениями, например предложениями, заказами и возвратами, планирование различных типов сведений о клиенте и данных транзакций, а также управление этой информацией. |
|
Создание основных данных и вложение связанной информации о товаре, а также подготовка основных данных производства, например спецификаций и маршрутов. |
|
Планирование производственных операций, необходимых для преобразования исходных ресурсов в готовые товары. |
|
Управление покупками, например обработкой предложений, заказов и возвратов, а также управление сведениями о поставщиках и данными транзакций различных типов. |
|
Управление физической обработкой товаров, полученных на складах организации, и ведение соответствующих записей. |
|
Обеспечение эффективного потока получаемых и отгружаемых товаров, а также упорядочение и обслуживание запасов организации. |
|
Определение ресурсов цеха и их производственной мощности, точное планирование операций, извлечение компонентов производства и выполнение производственных операций. |
|
Учет заказов на продажу и приходных накладных, получение товаров для отгрузки и непосредственно отгрузка. |
|
Планирование обращений в сервисный центр и настройка сервисных заказов, отслеживание запасных деталей и поставок, назначение обслуживающего персонала, исходя из его квалификации и доступности, а также предоставление сервисных оценок и сервисных счетов. |
|
Планирование ресурсов и предоставление сведений, необходимых для управления бюджетами и мониторинга хода выполнения работ. |
|
Регистрация и обслуживание сведений о сотрудниках, например трудовых соглашений, конфиденциальной информации, квалификации и контактных данных сотрудников. |
|
Осуществление автоматизированной торговли по принципу «бизнес-бизнес» с помощью сервера BizTalk Server. |
|
Взаимодействие с сервером Microsoft Dynamics NAV Server с мобильного устройства для выполнения таких задач, как создание или изменение заказов на продажу, во время пребывания за пределами офиса. |
Интеграция Microsoft Dynamics NAV с Microsoft Dynamics Mobile |