Microsoft Dynamics NAV 2009 поставляется с предварительно настроенными ролевыми центрами, которые соответствуют основным ролям, существующим в организации. Именно с ролевых центров начинается работа многих сотрудников в Microsoft Dynamics NAV. Ролевые центры обеспечивают доступ к общей информации о рабочей нагрузке (например, о количестве заказов на продажу, которые требуют учета), а также к страницам задач, уведомлениям и электронной почте.

Администратор назначает сотрудникам роли и настраивает ролевые центры таким образом, чтобы они отражали данные, необходимые для выполнения должностных обязанностей. Далее сотрудники могут самостоятельно настроить интерфейс в соответствии со своими предпочтениями.

В перечисленных ниже разделах содержатся общие сведения о стандартных ролях, для которых доступны ролевые центры. В них также приводятся ссылки на разделы со сведениями о связанных с ролью процессах. Обзорные разделы по ролям можно использовать вместо обзорных разделов по подразделениям.

В этом разделе:

См. также