Начало работы · Работа с Microsoft Dynamics NAV 2009 · Настройка и администрирование · Подразделения · Роли

Продажи

С помощью программы Microsoft Dynamics NAV можно управлять всеми общими процессами продаж и связанными с ними сведениями, например предложениями, заказами и возвратами. В этой программе также предусмотрены инструменты, с помощью которых можно осуществлять планирование и управлять различными типами сведений о клиентах и данными транзакций.

Прежде чем приступать к управлению продажами, необходимо настроить политики и значения для продаж, выполнить их первоначальную общую настройку и периодически создавать основные данные для записей о клиентах. После выполнения задач по конфигурации можно воспользоваться различными функциями управления клиентами и функциями продаж для выполнения таких центральных процессов, как продажа товаров и прогнозирование будущих продаж.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Настройка общих политик продаж организации, конкретных правил и значений для отдельных поставщиков, включая их цены, скидки и договоры об оплате

Настройка процессов продаж

Ввод различных показателей прогноза, таких как бюджеты продаж, производственные требования к проданным и произведенным товарам и общие заказы на продажу, которые затем будут использоваться как входные данные для высокоуровневого планирования продаж и производства

Создание прогнозов продаж

Создание и обработка предложений, ввод и обработка заказов на продажу и обработка возвратов товаров клиентами

Продажа товаров

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.