Начало работы · Работа с Microsoft Dynamics NAV 2009 · Настройка и администрирование · Подразделения · Роли |
Во время делового процесса в организации обрабатываются огромные объемы данных. Эти данные, отражающие цифры продаж, покупок, текущих расходов, оплаты труда сотрудников, сальдо и т. д., могут представлять из себя ценную информацию, или интеллектуальные ресурсы, для принятия решений. Microsoft Dynamics NAV содержит множество функций, помогающих собирать, анализировать и совместно использовать данные организации.
В этом разделе описаны некоторые аналитические функции, доступные в клиенте с ролевой настройкой. Для анализа данных также можно воспользоваться решением Business Analytics, которое доступно только в клиенте Classic.
В следующей таблице приведена последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описываются. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Просмотр бюджетов и фактических сумм в сравнении с суммами бюджетов для всех счетов и для нескольких периодов. |
|
Создание новых финансовых отчетов, настройка их строк и столбцов, назначение им предопределенных раскладок столбцов, а также создание в финансовых отчетах столбцов, в которых будут вычисляться проценты. |
|
Настройка и обновление аналитических отчетов, а также анализ данных с помощью измерений. |
|
Создание новых аналитических отчетов для продаж, покупок и запасов, а также настройка шаблонов анализа. |
|
Получение сведений о XBRL, например об импорте и обновлении таксономий XBRL, а также настройке строк XBRL. |