Приступая к работе · Работа в Microsoft Dynamics NAV 2009 · Настройка и администрирование · Подразделения · Роли |
Важной составляющей любого бизнеса, способствующей повышению степени лояльности и удовлетворенности клиентов, а также приносящей дополнительный доход, является предоставление текущих услуг клиентам. Отслеживание процессов предоставления услуг и управление их осуществлением – это непростая задача, однако в пакете Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрен набор средств, существенно упрощающий ее решение. Эти средства предназначены для поддержки работы в условиях ремонтных мастерских и технического обслуживания в условиях эксплуатации. Их можно применять в таких бизнес-сценариях, как сложные системы сервисного обслуживания клиентов, обслуживание в процессе эксплуатации на производстве с применением спецификаций и оперативное управление работой большого числа технических специалистов с применением требований к управлению запчастями.
Эти средства позволяют выполнять следующие операции:
планирование обращений в отдел обслуживания и настройка сервисных заказов;
отслеживание запасных частей и поставок;
назначение обслуживающего персонала на основе данных о квалификации и доступности;
предоставление сервисных оценок и сервисных счетов.
Кроме этого, можно стандартизировать кодирование, настроить контракты, внедрить политику скидок и даже создать карты маршрутов для обслуживающего персонала.
В общем случае, существует два аспекта сервисного управления: установка и настройка системы и ее использование (ценообразование, контракты, заказы, оперативное управление обслуживающим персоналом, планирование задач).
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Настройка приложения «Сервисное управление», включая коды неисправности, политики, документы и шаблоны по умолчанию |
|
Настройка сервисных заказов, задач по сервисному обслуживанию и диспетчерских систем |
|
Настройка контрактов с помощью шаблонов и предоставление предложений и оценок |
|
Определение решений, предоставление товаров для временного пользования, определение правил ценообразования по сервисному обслуживанию |
|
Оформление подробностей услуг, предоставление услуг клиентам и выставление счетов по сервисным заказам |
Получение платежей за продукты и услуги