Приступая к работе · Работа в Microsoft Dynamics NAV 2009 · Настройка и администрирование · Подразделения · Роли

Сервис

Важной составляющей любого бизнеса, способствующей повышению степени лояльности и удовлетворенности клиентов, а также приносящей дополнительный доход, является предоставление текущих услуг клиентам. Отслеживание процессов предоставления услуг и управление их осуществлением – это непростая задача, однако в пакете Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрен набор средств, существенно упрощающий ее решение. Эти средства предназначены для поддержки работы в условиях ремонтных мастерских и технического обслуживания в условиях эксплуатации. Их можно применять в таких бизнес-сценариях, как сложные системы сервисного обслуживания клиентов, обслуживание в процессе эксплуатации на производстве с применением спецификаций и оперативное управление работой большого числа технических специалистов с применением требований к управлению запчастями.

Эти средства позволяют выполнять следующие операции:

Кроме этого, можно стандартизировать кодирование, настроить контракты, внедрить политику скидок и даже создать карты маршрутов для обслуживающего персонала.

В общем случае, существует два аспекта сервисного управления: установка и настройка системы и ее использование (ценообразование, контракты, заказы, оперативное управление обслуживающим персоналом, планирование задач).

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Настройка приложения «Сервисное управление», включая коды неисправности, политики, документы и шаблоны по умолчанию

Настройка процессов обслуживания

Настройка сервисных заказов, задач по сервисному обслуживанию и диспетчерских систем

Планирование сервиса

Настройка контрактов с помощью шаблонов и предоставление предложений и оценок

Выполнение сервисных контрактов

Определение решений, предоставление товаров для временного пользования, определение правил ценообразования по сервисному обслуживанию

Обработка запросов клиентов

Оформление подробностей услуг, предоставление услуг клиентам и выставление счетов по сервисным заказам

Предоставление услуг

Дополнительная информация

Получение платежей за продукты и услуги

Управление проектами

Работа с данными


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.