Начало работы · Работа с Microsoft Dynamics NAV 2009 · Настройка и администрирование · Подразделения · Роли |
Функция «Персонал» позволяет хранить подробные записи о сотрудниках. В программе можно регистрировать и хранить такие сведения о сотрудниках, как трудовые соглашения, конфиденциальная информация, квалификации и контактные данные сотрудников.
Также с помощью функции «Персонал» можно регистрировать простои сотрудников, что позволяет при необходимости анализировать зарегистрированные простои.
Чтобы начать пользоваться функцией «Персонал», необходимо настроить сотрудников и другую базовую информацию. Также можно связать с сотрудником различные коды, что позволяет фильтровать информацию и просматривать определенных сотрудников.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Создание нового сотрудника или изменение информации об имеющемся сотруднике. |
|
Присвоение сотрудникам различных кодов. |
|
Отслеживание простоев сотрудника. |