Начало работы · Работа с Microsoft Dynamics NAV 2009 · Настройка и администрирование · Подразделения · Роли

Получение

Физическая обработка товаров, полученных на складах организации, может осуществляться и записываться разными способами в зависимости от уровня функций управления складом в данной установке. Например, для управления складом небольшой производственной организации может требоваться несколько простых функций, в то время как для склада с большой нагрузкой, с огромным выбором продуктов и сложными бизнес-моделями может требоваться, чтобы различные уровни складских заданий использовались в расширенном рабочем потоке.

Простейший процесс получения — это когда в установке отсутствует отдельный пользовательский интерфейс для складских заданий, однако полученное количество вводится и учитывается непосредственно во входящем заказе, например, в заказе на покупку. Базовая складская установка может включать документ «Размещение запасов», в котором работники склада обрабатывают один заказ за один раз и автоматически учитывают транзакцию приемки при учете размещения запасов. В расширенных складских установках, где применяется расширенное размещение и подбор, различные складские роли выполняют отдельные задачи по приемке и размещению для нескольких заказов в соответствии с реализованным рабочим процессом.

Чтобы увеличить гибкость расширенных складских установок, поле кода ячейки для постоянной регистрации уровня запасов товара можно сделать доступным для строк входящих документов источника.

Уровень управления складом в установке определяется частично объемом лицензии, а также настройкой склада (тоже частично).

В таблице ниже описывается последовательность задач и содержатся ссылки на соответствующие разделы с дополнительной информацией. Эти задачи перечислены в обычном порядке их выполнения.

Задача

Ссылка

Прочитать о предназначении и поведении поля Кол-во для получения в строках входящих документов в установках с функциями управления складом и без них. 

Поле «Кол-во для получения»

Выполнить учет приходной накладной в заказе на покупку или другого входящего документа без интеграции с функциями управления складом.

См. «Учет заказов на покупку» в разделе Обработка заказов на покупку

Получить частично количество по входящему заказу.

Учет частичной приемки

Сообщить работнику склада, в какую ячейку необходимо поместить закупленные товары.

Назначение кодов ячеек для строк документа покупки

Назначить новые серийные номера или номера партий товарам по мере их поступления на склад, что позволяет отследить товары после их продажи и во время их нахождения на складе.

Назначение серийных номеров или номеров партий во время входящих транзакций

Получить товары с документом складской приемки с обработкой приходных накладных по нескольким заказам (документы источника) для одного склада.

Приемка товаров

Фильтровать исходные документы перед определением документов источника, которые должны обрабатываться в рамках складской приемки.

Использование фильтров для получения документов источника

Получить товары, которые должны отгружаться сразу же без регистрации в запасах.

Переброска товаров

Сторнировать количество, учтенное как полученное в учтенной приходной накладной покупки, если для покупки еще не выставлен счет.

Отмена учета количества в учтенной приходной накладной

Трассировать происхождение или использование полученных товаров.

Трассировка товаров с трассировкой

Дополнительная информация

Размещение товаров

Настройка складских процессов

Выполнение складских операций

Обработка данных


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.