Начало работы · Работа с Microsoft Dynamics NAV 2009 · Настройка и администрирование · Отделы · Роли

Маркетинг

Функции маркетинга Microsoft Dynamics NAV 2009 помогают управлять маркетингом и продажами. Эти функции обеспечивают доступ к полной и точной информации и позволяют концентрироваться на взаимодействиях в интересующих потребительских сегментах.

Разные типы маркетинговых кампаний можно адресовать разным потенциальным клиентам. Можно группировать клиентов по общим характеристикам. Кроме того, можно сегментировать их по группам рассылки, например в соответствии с данными, полученными в результате профилирования. Примерами маркетинговых кампаний являются рекламные объявления, телевизионные рекламные ролики, прямая почтовая рассылка, а также маркетинговые кампании с использованием электронной почты.

Успешные методики продаж и маркетинга посвящены принятию правильных решений в нужное время. Microsoft Dynamics NAV предоставляет точный и своевременный обзор контактной информации для более эффективного обслуживания потенциальных клиентов и постоянного повышения качества этого обслуживания.

Маркетинговые функции позволяют:

• повысить эффективность усилий по управлению отношениями с клиентами (CRM) и производительность;

• принимать решения в условиях наличия полной информации о клиентах и усиливать свое конкурентное преимущество;

• настроить решение, которое соответствует вашим процессам и обеспечит рост бизнеса.

В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи рассматриваются. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

См. раздел

Настроить маркетинговые функции и приступить к созданию групп клиентов.  

Настройка маркетинговых процессов

Создать систематический метод сбора и классификации информации о контактных организациях и контактных лицах в этих организациях.

Создание контактов и управление ими

Создать маркетинговую кампанию и настроить триггеры элементов действий или задач, таких как планирование отправки писем-напоминаний.  

Разработка маркетингового плана

Определить сегмент контактов, связать их с маркетинговой кампанией, включающей указанные действия, и переместить потенциальные сделки в продажи.

Проведение кампании

Дополнительная информация

Пошаговое руководство: проведение кампании по сбыту


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.