Президент малого предприятия управляет своим предприятием на всех этапах хозяйственной деятельности. Он несет ответственность за все аспекты деятельности и должен в них разбираться.
Основные рабочие задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Настройка финансовых параметров и Главной книги, внесение и сбор платежей, сбор возмещений, обработка межфирменных транзакций, подготовка к закрытию финансового года, управление основными средствами, а также управление кассовой наличностью. |
|
Анализ данных и бюджетов, создание и настройка финансовых отчетов, печать отчетов, а также предоставление финансовой отчетности с помощью XBRL. |
|
Настройка параметров маркетинга, создание контактов и управление ими, разработка маркетингового плана, а также проведение маркетинговой кампании. |
|
Управление общими процессами и данными продаж (предложениями, заказами и возвратами), а также планирование и управление различными типами информации о клиентах и данными транзакций. |
|
Создание основных данных и прикрепление связанной информации о товаре с дальнейшей подготовкой основных производственных данных, таких как спецификации и маршруты. |
|
Планирование производственных операций по переработке входящих материалов в готовую продукцию. |
|
Управление покупками (обработка предложений, заказов и возвратов), а также различными типами информации о поставщиках и данными транзакций. |
|
Запись и ведение информации о сотрудниках: трудовые соглашения, конфиденциальная информация, квалификации и контактные данные. |
Связанные задачи
Задача | Раздел |
---|---|
Организация систематического сбора и классификации информации об организациях контакта и отдельных сотрудниках, работающих в этих организациях. |
|
Ввод информации о новых клиентах для определения порядка обработки процессов продаж для каждого поставщика. |
|
Получение обзорных сведений обо всех подразделениях, а также ссылок на связанные темы. |
См. также
Основные понятия
РолиДругие ресурсы
Пошаговые описания бизнес-процессовРабота с Microsoft Dynamics NAV