Маркетинг

Настройка маркетинга >> Создание контактов и управление ими >> Разработка маркетингового плана >> Проведение кампании

Создание контактов и управление ими

Различные группы в организации будут иметь деловые отношения с различными организациями. Например, менеджер может регулярно встречаться с потенциальными клиентами и в конце недели записывать результаты этих визитов.

Все внешние субъекты, с которыми у вас имеются деловые отношения (например нынешние и потенциальные клиенты, поставщики, юристы и консультанты) должны быть записаны как контакты. Когда все эти данные записаны в одном центральном местоположении, каждая группа в организации может просматривать их и эффективно использовать. Коммуникация с контактами будет более успешной, если все подробные сведения доступны в любой момент. Например, сотруднику отдела маркетинга, которому нужно заинтересовать клиента новым продуктом, может потребоваться информация о том, какие еще продукты приобретал этот клиент.

Можно записывать информацию на основе организации или лица в этой организации. Можно также создать независимое контактное лицо для людей, которые не работают в определенной организации, а действуют независимо или являются фрилансерами.

В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

См. раздел

Создавать карточку контакта для каждой новой организации, например организации клиента или поставщика, с которой вы работаете.

Создание контактов организаций

Создавать контактную карточку для всех контактных лиц, работающих в организациях, с которыми вы работаете.

Создание контактных лиц

Настроить разные анкеты и использовать рейтинги для назначения приоритета потенциальным клиентам.

Создание профилей и классификации контактов

Находить сведения о контактах и управлять этими сведениями.

Управление контактами

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.