Microsoft Dynamics NAV 2009 — это решение по управлению деятельностью для малых и средних предприятий, позволяющее автоматизировать и упростить бизнес процессы. Легко настраиваемое, с множеством полезных функций, Microsoft Dynamics NAV позволяет организациям управлять деятельностью, включая финансы, производство, продажи, отгрузку, управление проектом, оказание услуг и т. д. Решение позволяет легко добавлять функциональность, специфическую для региона, в котором осуществляется деятельность, а также для сферы деятельности организации.
Приступая к работе
Чтобы |
Смотрите |
Прочитать требования об авторском праве, относительно использования документации корпорации Майкрософт. |
|
Найти информацию о новых функциях приложения, разработке пользовательского интерфейса ролевой настройки, мобильной функциональности и улучшениях справочной системы для Microsoft Dynamics NAV 2009. |
|
Найти информацию об усовершенствованиях и улучшениях в Microsoft Dynamics NAV 2009 SP1. |
|
Перемещаться по справке, чтобы узнать больше о Microsoft Dynamics NAV или прочитать конкретный раздел. |
|
Практическое использование функций, показанное в полном цикле бизнес-процессов на примере демонстрационной организации. |
|
Работа с Microsoft Dynamics NAV
Чтобы |
Смотрите |
Получить сведения о концепциях разработки интерфейса пользователя клиента ролевой настройки. |
|
Изменить базовые настройки запуска и использования Microsoft Dynamics NAV. |
|
Использовать функциональность ввода данных и инструменты навигации для выполнения бизнес-задач. |
|
Использовать функции планирования бизнес-ресурсов, которые специфичны не для одного отдела, а используются в нескольких областях приложения. |
|
Изменить раскладки интерфейса в соответствии с предпочтениями пользователя. |
Настройка и администрирование Microsoft Dynamics NAV
Чтобы |
Смотрите |
Определить общие настройки значений, таких как серии номеров, правила синхронизации Outlook, процессы утверждения документов и центры ответственности. |
|
Настроить по умолчанию раскладки интерфейса пользователя для областей навигации, страниц и ролевых центров, а также применить дополнительные правила для пользователей, которые уже определены как учетные записи базы данных. |
Настройка пользователей и конфигурация пользовательских интерфейсов |
Регистрировать изменения, синхронизировать очереди заданий и использовать пакетные задания для удаления и сжатия документов по дате. |
Анализ отделов
Чтобы |
Смотрите |
Осуществить и потребовать оплату, потребовать возмещение, выполнить межфирменные транзакции, подготовить закрытие на конец года, управлять основными средствами и наличными. |
|
Анализировать данные и бюджеты, создавать и настраивать финансовые отчеты, печатать отчеты и предоставлять финансовые отчеты с помощью XBRL. |
|
Создать и управлять контактами, разработать маркетинговый план и провести рекламную компанию. |
|
Управлять всеми общими процессами продаж и информацией, такой как предложения, заказы и возвраты, а также планировать и управлять различными типами информации о клиенте и данными о транзакциях. |
|
Создать основные данные и присоединить соответствующую информацию о товаре, а также подготовить основные производственные данные, такие как спецификации материалов и маршруты. |
|
Планировать производственные операции, необходимые для преобразования сырья в готовую продукцию. |
|
Управлять покупками, такими процессами как предложение, заказ и возврат, а также управлять различными типами информации о поставщике и данными о транзакциях. |
|
Управлять и учитывать физическое наличие товаров, принятых на складах организации. |
|
Обеспечить эффективное движение товаров, полученных и отгруженных, а также упорядочить и поддержать материальные запасы организации. |
|
Определить ресурсы сборочного цеха и их производственную мощность, операции по регистрации штрафов, подтянуть производственные компоненты и выполнить производственные операции. |
|
Учесть заказы на продажу и накладные покупки, получить товары для отгрузки и отгрузить их. |
|
Запланировать служебные разговоры и настроить сервисный заказ, отследить запасные части и запасы, назначить обслуживающий персонал на основании опыта и пригодности, а также предоставить оценки услуг и выставить счета по ним. |
|
Распланировать ресурсы и предоставить информацию, необходимую для управления бюджетами и контроля хода выполнения работ. |
|
Регистрировать поддерживать информацию о работниках, такую как трудовые контракты, конфиденциальная информация, квалификация и контактная информация. |
|
Выполнить автоматические торговые операции между компаниями с помощью BizTalk Server. |
|
Взаимодействовать с Microsoft Dynamics NAV для выполнения задач с помощью мобильного устройства, например, для создания или изменения заказов на продажу вне офиса. |
Интеграция Microsoft Dynamics NAV с Microsoft Dynamics Mobile |
Исследование ролей
Чтобы |
Смотрите |
Получить доступ к справке о бизнес-функциях, которая сформирована ролью в организации. Обзор процессов, связанных с ролью, предоставляет альтернативу структуре справки по отделам. |