Предоставление услуг

Планирование и распределение сервисных заказов >> Подготовка к обслуживанию >> Предоставление услуги >> Оформление услуги и выставление счета

Предоставление услуги

В программе Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрено окно «Задачи по сервисному обслуживанию», посредством которого можно получить общие сведения о всех заслуживающих внимания сервисных товарах. Это своего рода панель мониторинга сервисного обслуживания, на которой можно просматривать незавершенные заказы, искать и регистрировать запчасти, а также поддерживать запасы в актуальном состоянии.

Для отслеживания изменений и получения графического представления деятельности организации, связанной с сервисным обслуживанием, можно воспользоваться средством статистики Microsoft Dynamics NAV, позволяющим быстро создавать диаграммы и аналитические отчеты в автоматическом режиме.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Использование окна «Задачи по сервисному обслуживанию» для планирования и инициирования сервисного обслуживания по заказу

Работа над задачами по сервисному обслуживанию

Обновление с использованием всех подробных сведений о заказе

Регистрация сервисных действий

Поддержание запасов в актуальном состоянии

Регистрация запчастей

Обновление автоматически применяемого к сервисному заказу времени отклика

Изменение времени отклика для строк сервисных товаров

Просмотр востребованных сервисных товаров и прочей статистики по системе сервисного управления

Просмотр статистики сервисного обслуживания

Дополнительная информация

Окно «Задачи по сервисному обслуживанию»


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.