Планирование и распределение сервисных заказов >> Подготовка к обслуживанию >> Предоставление услуги >> Оформление услуги и выставление счета |
В программе Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрено окно «Задачи по сервисному обслуживанию», посредством которого можно получить общие сведения о всех заслуживающих внимания сервисных товарах. Это своего рода панель мониторинга сервисного обслуживания, на которой можно просматривать незавершенные заказы, искать и регистрировать запчасти, а также поддерживать запасы в актуальном состоянии.
Для отслеживания изменений и получения графического представления деятельности организации, связанной с сервисным обслуживанием, можно воспользоваться средством статистики Microsoft Dynamics NAV, позволяющим быстро создавать диаграммы и аналитические отчеты в автоматическом режиме.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Использование окна «Задачи по сервисному обслуживанию» для планирования и инициирования сервисного обслуживания по заказу |
|
Обновление с использованием всех подробных сведений о заказе |
|
Поддержание запасов в актуальном состоянии |
|
Обновление автоматически применяемого к сервисному заказу времени отклика |
|
Просмотр востребованных сервисных товаров и прочей статистики по системе сервисного управления |
Окно «Задачи по сервисному обслуживанию»