Сервис

Настройка процессов обслуживания >> Планирование сервиса >> Выполнение сервисных контрактов >> Обработка запросов клиентов >> Предоставление услуг

Обработка запросов клиентов

Приложение «Сервисное управление» должно взаимодействовать с запросами клиентов на сервисное обслуживание. Запросы, как правило, преобразуются в сервисные заказы. В Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрены средства создания заказа как в ответ на запрос клиента, так и в рамках обработки контракта, в зависимости от настроек приложения.

При необходимости можно управлять программой временного пользования для клиентов. При этом можно также определять структуру цен, разбивать ценовые предложения по сервисному обслуживанию на логические группы и создавать корректировки цен.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Получение от клиентов запросов на сервисное обслуживание и преобразование их в сервисные заказы

Получение запросов клиентов и запросов на обслуживание

Настройка системы предоставления клиентам товаров для временного пользования на время ремонта

Настройка программы временного пользования

 

Точная настройка цен сервисных товаров

Ценообразование по сервисному обслуживанию

Дополнительная информация

Таблица «Товар для временного пользования»

Таблица «Тип сервисного заказа»

Таблица «Ценовая группа сервис. обслуживания»

Работа с данными

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.