Настройка процессов обслуживания >> Планирование сервиса >> Выполнение сервисных контрактов >> Обработка запросов клиентов >> Предоставление услуг |
Приложение «Сервисное управление» должно взаимодействовать с запросами клиентов на сервисное обслуживание. Запросы, как правило, преобразуются в сервисные заказы. В Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрены средства создания заказа как в ответ на запрос клиента, так и в рамках обработки контракта, в зависимости от настроек приложения.
При необходимости можно управлять программой временного пользования для клиентов. При этом можно также определять структуру цен, разбивать ценовые предложения по сервисному обслуживанию на логические группы и создавать корректировки цен.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Получение от клиентов запросов на сервисное обслуживание и преобразование их в сервисные заказы |
|
Настройка системы предоставления клиентам товаров для временного пользования на время ремонта |
Настройка программы временного пользования
|
Точная настройка цен сервисных товаров |
Таблица «Товар для временного пользования»
Таблица «Тип сервисного заказа»
Таблица «Ценовая группа сервис. обслуживания»