Настройка процессов обслуживания>> Планирование сервиса >> Выполнение сервисных контрактов >> Обработка запросов клиентов >> Предоставление услуг |
В Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрены функции, позволяющие упростить настройку текущих сервисных контрактов. Можно настраивать шаблоны контрактов, которые затем будут использоваться для создания стандартизированных контрактов для сферы деятельности компании. Кроме этого, в системе можно настроить создание сервисных предложений и преобразование этих предложений в контракты.
В ходе бизнес-процессов может возникнуть необходимость в мониторинге контрактов, их обновлении и оценке. В системе можно настроить отслеживание статуса контрактов и следить за учетом данных о прибыли и убытках по контрактам.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Изучение возможностей окна «Сервисные контракты» и настройка контрактов, шаблонов клиентов и системы управления сервисными предложениями |
|
Создание предложений по сервисным контрактам и преобразование их в сервисные контракты |
|
Обновление условий контрактов и отслеживание прибылей и убытков |
Таблица «Сервисный контракт - шаблон»