Конфигурация и настройка услуги

Настройка сервисного управления >> Сервисные коды >> Отчетность по неисправностям >> Настройка руководств по устранению неполадок >> Настройка кодов квалификации >> Настройка затрат на сервисное обслуживание

Отчетность по неисправностям

Для установки стандартов сервиса и времени отклика организации можно определить способ получения и записи сведений о неисправностях и действия, предпринимаемые в ответ на получение сервисных товаров. В демонстрационной базе данных Cronus, входящей в поставку Microsoft Dynamics NAV 2009, в разделе «Общее» на странице «Сервисный центр - настройка» на выбор предлагается четыре варианта. Выбранный вариант служит для сервисного приложения реализацией по умолчанию.

Уровень отчетности по неисправностям

Для завершения настройки отчетности по неисправностям необходимо указать виды ремонта или решения, связанные с теми или иными неисправностями или дефектами. Дополнительные сведения см. в разделе Окно «Связи неисправностей/решений».

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Настройка общих кодов и областей неисправностей, которые используются для описания типичных неисправностей

Настройка кодов неисправности

Настройка списка типичных симптомов, которые могут использоваться клиентами при описании определенных неисправностей

Настройка кодов симптомов

Создание списка типичных методов устранения неисправностей или решений для проблем сервисного обслуживания

Настройка кодов решения

Дополнительная информация

Таблица «Код неисправности»

Таблица «Причина неисправности»

Таблица «Код симптома»

Таблица «Код решения»


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.