Чтобы успешно создать приложение по сервисному управлению, важно сразу определиться с набором стандартных сервисных предложений и сценариев. С Microsoft Dynamics NAV 2009 справится с этой задачей гораздо проще.
Например, можно настроить группу сервисных кодов для описания сервисных товаров, входящих в состав приложения. Каждый код будет представлять конкретную группу сервисных строк, которые, как правило, используются совместно. Технику при заполнении сервисного заказа достаточно выбрать необходимый сервисный код, и связанная с ним информация подставится системой автоматически. Это позволяет стандартизировать процесс сбора информации.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Изучение возможностей использования стандартных сервисных кодов при настройке сервисных строк для всех документов на сервисное обслуживание, включая предложения и заказы |
|
Настройка стандартных кодов для всех сервисных строк |
|
Сопоставление сервисных кодов с группами сервисных товаров |
Таблица «Стандартный сервисный код»