Конфигурация и настройка услуги

Настройка сервисного управления >> Коды сервиса >> Отчетность по неисправностям >> Настройка руководств по устранению неполадок >> Настройка кодов квалификации >> Настройка затрат на сервисное обслуживание

Сервисные коды

Чтобы успешно создать приложение по сервисному управлению, важно сразу определиться с набором стандартных сервисных предложений и сценариев. С Microsoft Dynamics NAV 2009 справится с этой задачей гораздо проще.

Например, можно настроить группу сервисных кодов для описания сервисных товаров, входящих в состав приложения. Каждый код будет представлять конкретную группу сервисных строк, которые, как правило, используются совместно. Технику при заполнении сервисного заказа достаточно выбрать необходимый сервисный код, и связанная с ним информация подставится системой автоматически. Это позволяет стандартизировать процесс сбора информации.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Изучение возможностей использования стандартных сервисных кодов при настройке сервисных строк для всех документов на сервисное обслуживание, включая предложения и заказы

Стандартные сервисные коды

Настройка стандартных кодов для всех сервисных строк

Настройка стандартных сервисных кодов

Сопоставление сервисных кодов с группами сервисных товаров

Назначение стандартных сервисных кодов

Дополнительная информация

Таблица «Стандартный сервисный код»

Работа с данными

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.