Планирование сервиса

Определение предложений по сервисному обслуживанию >> Назначение рабочего времени сервисного обслуживания и уровней обслуживания >> Идентификация персонала и ресурсов

Определение предложений по сервисному обслуживанию

При настройке сервисного управления необходимо выбрать виды сервиса, которые будут предлагаться клиентам и составить их график. Сервис представляет собой тип работы, выполняемой с использованием одного или нескольких ресурсов, результаты которой предоставляются клиенту. Сервисом, например, может быть ремонт компьютера. Сервисным товаром может быть обслуживаемое оборудование или товар, например, требующий ремонта компьютер, установленный у конкретного пользователя. Любой сервис может быть частью группы смежных услуг по ремонту или обслуживанию.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Ввод информации о сервисных товарах, отслеживаемых организацией

Создание сервисных товаров

Создание рабочего процесса для сервиса, если сервисный товар состоит из нескольких компонентов; список компонентов всегда связан с сервисным товаром, но сами компоненты могут основываться на спецификациях

Настройка компонентов сервисных товаров

Использование окна «Сервисный товар» для объединения сервисных товаров в логические группы

Настройка групп сервисных товаров

Дополнительная информация

Трассировка товаров с поддержкой трассировки

Журнал товаров

Окно «Журнал заявок»


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.