Сервисный центр - настройка

В окне Сервисный центр настройка можно определить способ управления конкретными аспектами области приложения «Сервис».

Общее

Данная область приложения предлагает различные функции, которые помогают управлять сервисом организации. Можно настроить отправку автоматических уведомлений по электронной почте для времени отклика, которое установлено для сервисных заказов. Можно использовать сервисные зоны и квалификации ресурсов для управления планированием, отчетности об отказах по нескольким измерениям для сервисных товаров, определить, назначается ли сервисному заказу один или несколько сервисных товаров, выполняется ли автоматическое копирование комментариев из сервисных заказов в соответствующую расходную накладную и счет и т.д.

Обязательные поля

Сервисный центр можно настроить таким образом, чтобы получать информацию, требуемую для сервисных транзакций, например даты начала и окончания сервисных заказов, коды причин отказов и сведения о менеджерах по продажам.

Умолчания

Можно определить стандартные значения для определенных видов информации в области приложения «Сервис», например стандартное время отклика, стандартную гарантию на запасные части и трудовые затраты, а также срок гарантии на сервисные товары.

Контракты

При использовании контрактов должны быть настроены определённые функции. Следует заполнить поле «Сервисный заказ по контракту - макс. дней».

Нумерация

Можно настроить серии номеров для сервисных товаров, сервисных заказов, сервисных контрактов, шаблонов сервисных контрактов, устранения проблем, сервисных счетов, сервисных кредит-нот (учтенных и неучтенных), учтенных сервисных расходных накладных, а также документов на предоплату и аренду. Программой автоматически вводится следующий доступный номер или разрешается нумерацию вручную, в соответствии с настройкой каждой серии номеров.


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.