Предоставление услуг

Планирование и распределение сервисных заказов >> Подготовка к обслуживанию >> Предоставление услуги >> Оформление услуги и выставление счета

Оформление услуги и выставление счета

Ключевой характеристикой Microsoft Dynamics NAV 2009 является простота выставления счетов по сервисным заказам. Счета можно отправлять клиентам в любое время. Кроме того, можно задать периодичность для автоматической отправки.

Для непосредственного создания счета используется окно «Сервисный контракт». Можно настроить систему так, чтобы технический персонал, работающий на выезде, мог создавать счета без привязки к конкретным контрактам или заказам.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Создание сервисного счета на основе сервисного контракта

Выставление счетов по сервисным контрактам

Использование сервисного заказа для управления учетом отдельных сервисных строк в книге

Учет счетов из сервисных заказов

Создание сервисного счета, не связанного с контрактом или существующим сервисным заказом

Создание сервисных счетов вручную

Создание одного счета для нескольких сервисных заказов, связанных с одним клиентом

Создание объединенных счетов

Обзор и печать информации о счете, расходной накладной или кредит-ноте

Просмотр дополнительной информации об учтенных сервисных документах

Учет сервисного заказа и обновление книги

Учет сервисных заказов

Учет отдельных сервисных строк

Учет сервисных строк

Проверка на наличие проблем до учета счета или прочих документов на сервисное обслуживание

Печать тестовых отчетов перед выполнением учета сервисных документов

Дополнительная информация

Получение платежей за продукты и услуги

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.