Планирование и распределение сервисных заказов >> Подготовка к обслуживанию >> Предоставление услуги >> Оформление услуги и выставление счета |
Ключевой характеристикой Microsoft Dynamics NAV 2009 является простота выставления счетов по сервисным заказам. Счета можно отправлять клиентам в любое время. Кроме того, можно задать периодичность для автоматической отправки.
Для непосредственного создания счета используется окно «Сервисный контракт». Можно настроить систему так, чтобы технический персонал, работающий на выезде, мог создавать счета без привязки к конкретным контрактам или заказам.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Создание сервисного счета на основе сервисного контракта |
|
Использование сервисного заказа для управления учетом отдельных сервисных строк в книге |
|
Создание сервисного счета, не связанного с контрактом или существующим сервисным заказом |
|
Создание одного счета для нескольких сервисных заказов, связанных с одним клиентом |
|
Обзор и печать информации о счете, расходной накладной или кредит-ноте |
Просмотр дополнительной информации об учтенных сервисных документах |
Учет сервисного заказа и обновление книги |
|
Учет отдельных сервисных строк |
|
Проверка на наличие проблем до учета счета или прочих документов на сервисное обслуживание |
Печать тестовых отчетов перед выполнением учета сервисных документов |
Получение платежей за продукты и услуги