Предоставление услуг

Планирование и распределение сервисных заказов >> Подготовка к обслуживанию >> Предоставление услуги >> Оформление услуги и выставление счета

Подготовка к обслуживанию

Программа Microsoft Dynamics NAV 2009 упрощает процесс учета сервисных заказов на всех этапах рабочего процесса приложения. Систему можно настроить так, чтобы техники самостоятельно выполняли учет сервисных заказов после ввода всех необходимых данных. Однако, чаще всего техникам разрешен только учет расходных накладных. Если того требует рабочий процесс, можно указать, что учет может выполнятся на любом этапе осуществления сервисного обслуживания.

Кроме того, в случае необходимости отменить учет, можно воспользоваться встроенной функцией отмены действия.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Изучение дополнительных сведений о функциях учета для сервисного управления

Учет сервиса

Обновление использования запасов и прочих ресурсов из сервисного заказа

Учет отгрузок из сервисных заказов

Дополнительная информация

Проверка сервисных заказов перед тем, как их учесть


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.