Выставление счетов по сервисным контрактам

Можно выставлять счета по сервисным контрактам периодически. Расчетный период по каждому контракту определяет, как часто по нему выставляются счета.

Чтобы выставлять счета по сервисным контрактам:

  1. Откройте окно Создание счетов по контракту.

  2. На экспресс-вкладке Заголовок сервисного контракта установите фильтры, которые нужно применить.

  3. На экспресс-вкладке Параметры в поле Дата учета введите дату, которую необходимо использовать в качестве даты учета в сервисных счетах.

  4. В поле Выст. счет на дату введите дату, до которой собираетесь выставить счета по контрактам. В пакетное задание будут включены следующими датами счетов вплоть до этой даты.

  5. В поле Действие выберите Создать счета.

  6. Чтобы создать сервисный(-ые) счет(-а), щелкните ОК.

Можно также выставить счет на сервисный контракт непосредственно из окна Сервисный контракт, если следующая дата выставления счета предшествует рабочей дате. Это можно сделать следующим образом:

  1. Выберите сервисный контракт, по которому необходимо выставить счет, и щелкните Связанные сведения, Строка, Карточка.

  2. Щелкните Действия, Функции, Создать сервисный счет. Откроется диалоговое окно, в котором нужно указать, следует ли создать счет по данному контракту. Нажмите кнопку Да для подтверждения.

Примечание

Невозможно создать сервисные счета для сервисного контракта, если значением поля Изменить статус является Открыть.

Дополнительная информация

Изменить статус

Создание сервисных контрактов и предложений по сервисным контрактам


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.