Создание сервисных счетов вручную

Во время учета сервисного заказа с параметром «Выставить счет» или «Отгрузить и выставить счет» программой автоматически создается учтенный сервисный счет. Хотя может понадобиться выставить счет, который не связан с ни с сервисным контрактом, ни с сервисным заказом. В этой задаче объясняется, как выставить счет одновременно с получением клиентом сервиса.

Чтобы создать сервисный счет:

  1. Создайте новый сервисный счет.

  2. Заполните поле «Номер»

Примечание

Если в окне «Сервисный центр - настройка» для сервисных счетов была выполнена настройка серии номеров, можно нажать «ВВОД», чтобы программой был введен следующий доступный номер сервисного счета.

  1. Введите в поле Код клиента номер клиента. Нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимого клиента в списке.

    Соответствующие поля для клиента будут заполнены программой автоматически информацией из таблицы «Клиент».

  2. Введите дату в поле «Дата учета». Эта дата будет отражена в учтённых операциях. Данное поле автоматически заполняется программой текущей рабочей датой, не ее можно изменить вручную.

  3. Заполните поле «Дата документа». Дата, введенная в это поле, будет отображена в распечатке счета, а также будет использоваться для вычисления срока оплаты.

  4. Заполните строки сервиса в счете. Заполните поля «Тип», «Номер» и «Кол-во», чтобы зарегистрировать товары, ресурсы и/или себестоимость, которые были использованы во время обслуживания.

Дополнительная информация

Учет строк сервиса

Учет счета из сервисного заказа

Учет сервисных заказов

Создание объединенных счетов

Скидка счета в сервисных документах

 

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.