Во время учета сервисного заказа с параметром «Выставить счет» или «Отгрузить и выставить счет» программой автоматически создается учтенный сервисный счет. Хотя может понадобиться выставить счет, который не связан с ни с сервисным контрактом, ни с сервисным заказом. В этой задаче объясняется, как выставить счет одновременно с получением клиентом сервиса.
Создайте новый сервисный счет.
Заполните поле «Номер»
Если в окне «Сервисный центр - настройка» для сервисных счетов была выполнена настройка серии номеров, можно нажать «ВВОД», чтобы программой был введен следующий доступный номер сервисного счета.
Введите в поле Код клиента номер клиента. Нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимого клиента в списке.
Соответствующие поля для клиента будут заполнены программой автоматически информацией из таблицы «Клиент».
Введите дату в поле «Дата учета». Эта дата будет отражена в учтённых операциях. Данное поле автоматически заполняется программой текущей рабочей датой, не ее можно изменить вручную.
Заполните поле «Дата документа». Дата, введенная в это поле, будет отображена в распечатке счета, а также будет использоваться для вычисления срока оплаты.
Заполните строки сервиса в счете. Заполните поля «Тип», «Номер» и «Кол-во», чтобы зарегистрировать товары, ресурсы и/или себестоимость, которые были использованы во время обслуживания.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Учет счета из сервисного заказа
Скидка счета в сервисных документах