Настройка процессов обслуживания >> Планирование сервиса >> Выполнение сервисных контрактов >> Обработка запросов клиентов >> Предоставление услуг |
В Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрены функции, упрощающие процесс предоставления услуг по созданным контрактам и переданным на выполнение сервисным заказам. С помощью панели диспетчера технический персонал и диспетчеры могут легко находить невыполненные сервисные заказы. Она позволяет с первого взгляда определить выполняющиеся и уже выполненные заказы.
Кроме того, ожидающие выполнения сервисные заказы можно просмотреть с помощью окна «Задачи по серв. обслуж.». В этом представлении обязательств по сервисному обслуживанию отображается место определенного заказа в рабочем процессе сервисного обслуживания. Здесь также можно изменить статус заказа с учетом результатов взаимодействиями с клиентом.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Планирование предоставления услуг с помощью панели диспетчера; в качестве вспомогательного средства планирования заданий можно также использовать инструменты управления проектами подразделения «Работы» |
|
Учет заказов до предоставления услуг с целью обеспечения актуальности учета |
|
Сервисное обслуживание клиентов с использованием функции «Задачи по серв. обслуж.» |
|
Создание счетов и их учет в системе финансового менеджмента |
Оформление услуги и выставление счета
|