Сервис

Настройка процессов обслуживания >> Планирование сервиса >> Выполнение сервисных контрактов >> Обработка запросов клиентов >> Предоставление услуг

Предоставление услуг

В Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрены функции, упрощающие процесс предоставления услуг по созданным контрактам и переданным на выполнение сервисным заказам. С помощью панели диспетчера технический персонал и диспетчеры могут легко находить невыполненные сервисные заказы. Она позволяет с первого взгляда определить выполняющиеся и уже выполненные заказы.

Кроме того, ожидающие выполнения сервисные заказы можно просмотреть с помощью окна «Задачи по серв. обслуж.». В этом представлении обязательств по сервисному обслуживанию отображается место определенного заказа в рабочем процессе сервисного обслуживания. Здесь также можно изменить статус заказа с учетом результатов взаимодействиями с клиентом.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Планирование предоставления услуг с помощью панели диспетчера; в качестве вспомогательного средства планирования заданий можно также использовать инструменты управления проектами подразделения «Работы»

Планирование и распределение сервисных заказов

Учет заказов до предоставления услуг с целью обеспечения актуальности учета

Подготовка к обслуживанию

Сервисное обслуживание клиентов с использованием функции «Задачи по серв. обслуж.»

Предоставление услуги

Создание счетов и их учет в системе финансового менеджмента

Оформление услуги и выставление счета

 

Дополнительная информация

Управление проектами


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.