Планирование и распределение сервисных заказов >> Подготовка к обслуживанию >> Предоставление услуги >> Оформление услуги и выставление счета |
Для упрощения процесса планирования удовлетворения спроса на сервисное обслуживание можно использовать панель диспетчера, на которой представлен обзор всех невыполненных заказов, предложений или счетов – в зависимости от выбранного фильтра документов. Эта панель также дает возможность настроить представление, например, применив дополнительно фильтр по статусу заказа. Допускается использование комбинации нескольких фильтров.
В некоторых случаях может возникать необходимость в отправке клиентам уведомлений о завершении сервисного обслуживания. Это можно сделать двумя способами: вручную или путем автоматизации процесса, если он связан с работой.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Изучение принципов использования панели диспетчера |
|
Настройка ресурсов в группе и распределение их между заказами в зависимости от доступности |
|
Отправка электронного сообщения клиентам |
|
Отслеживание расположения сервисных товаров на полках |
Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа
Отчет «Сервис - уровень загрузки»