Предоставление услуг

Планирование и распределение сервисных заказов >> Подготовка к обслуживанию >> Предоставление услуги >> Оформление услуги и выставление счета

Планирование и распределение сервисных заказов

Для упрощения процесса планирования удовлетворения спроса на сервисное обслуживание можно использовать панель диспетчера, на которой представлен обзор всех невыполненных заказов, предложений или счетов – в зависимости от выбранного фильтра документов. Эта панель также дает возможность настроить представление, например, применив дополнительно фильтр по статусу заказа. Допускается использование комбинации нескольких фильтров.

В некоторых случаях может возникать необходимость в отправке клиентам уведомлений о завершении сервисного обслуживания. Это можно сделать двумя способами: вручную или путем автоматизации процесса, если он связан с работой.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Изучение принципов использования панели диспетчера

Использование панели диспетчера

Настройка ресурсов в группе и распределение их между заказами в зависимости от доступности

Распределение групп ресурсов

Отправка электронного сообщения клиентам

Отправка сообщений электронной почты вручную

Отслеживание расположения сервисных товаров на полках

Настройка полок сервисных товаров

Дополнительная информация

Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Отчет «Сервис - уровень загрузки»


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.