Создание контактов и управление ими

Создание контактов организаций >> Создание контактных лиц >> Создание профилей и классификации контактов >> Управление контактами

Создание профиля контакта и классификации

Назначая рейтинги потенциальным клиентам, можно идентифицировать идеальных потенциальных клиентов, на которых стоит сосредоточить кампанию по сбыту. Настроив анкету, можно определить рейтинги потенциальных клиентов и группировать их по категории. Можно использовать имеющиеся вопросы и ответы и комбинировать их с новыми вопросами и ответами для формирования основы рейтинга. Каждому ответу в рейтинге присваивается значение, и в зависимости от диапазона, назначенного каждой категории (от значения и до значения), система рейтинга будет группировать контакты по определенным категориям. Например, клиенты «АБВ», поставщики с высокой/низкой степенью лояльности или платиновые/золотые/серебряные потенциальные клиенты.

Вы настраиваете анкеты профиля, чтобы включить сведения, которые требуется вводить в профили контактов. В каждой анкете можно настроить разные вопросы, которые планируется задавать контактам. Можно сделать так, чтобы ответы на эти вопросы генерировались автоматически на основе данных контакта, клиента или поставщика.

В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

См. раздел

Использовать рейтинги для планирования и определения приоритетности контактов с точки зрения перспектив продаж.

Создание рейтингов контактов

Настроить анкеты на основе профилей для различных перспектив продаж.

Настройка анкет профилей

Настроить приложения для классификации контактов.

Автоматическая классификация контактов

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.