Настройка маркетинга >> Создание контактов и управление ими >> Разработка маркетингового плана >> Проведение кампании |
Наличие эффективного маркетингового плана помогает определять, привлекать и удерживать клиентов. Маркетинговый план состоит из различных кампаний и других видов взаимодействия, связанных с действиями по продажам и маркетингу.
Планируя кампанию, необходимо решить, на какие контакты она будет ориентирована, какого она будет типа (скажем, специализированная выставка или прямая почтовая рассылка) и кто из менеджеров будет выполнять каждую задачу.
Каждая кампания состоит из последовательности действий и задач. Действия — это большие задания, которые можно разбить на несколько меньших задач. Задачи — это индивидуальные или групповые задания, которые можно создавать в рамках действий или независимо от них и затем назначать отдельным менеджерам или группам менеджеров.
В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
См. раздел |
Создать и настроить маркетинговую кампанию. |
|
Настроить действие для назначения менеджеру. | Настройка действий |
Создать задачи в рамках действия. |