Маркетинг

Настройка маркетинга >> Создание контактов и управление ими >> Разработка маркетингового плана >> Проведение кампании

Проведение кампании

После создания кампании можно начинать создание сегментов для использования с ней. Сегменты — это группы контактов, отфильтрованные для конкретной кампании.

В ходе кампании все взаимодействия с контактами или сегментами записываются. Это позволяет вам и различным группам просматривать кампанию и получать статистику или другие сведения о затратах и успешности кампании.

В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

См. раздел

Выбрать целевую аудиторию для кампании.

Выбор целевой аудитории

Настроить действия в вашей кампании.

Проведение кампании

Настроить циклы продаж и создать возможности.

Обработка входящих потенциальных сделок

Дополнительная информация

Пошаговое руководство: проведение кампании по сбыту


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.