Создание контактов и управление ими Создание контактов организаций >> Создание контактных лиц >> Создание профилей и классификации контактов >> Управление контактами |
Если организация регулярно контактирует с организациями потенциальных клиентов, рано или поздно эти контакты перерастают в деловые отношения. При создании нового контакта такие сведения необходимо записывать, для того чтобы коммуникация могла продолжаться.
Назначение как можно большего объема данных об определенной организации обеспечивает эффективную коммуникацию. Например, назначение подходящей отраслевой группы обеспечивает конкретныморганизациям включение в соответствующую коммуникацию.
Можно также определить, какие деловые отношения установлены с данным контактом. Так, контакт может быть потенциальным клиентом, банком или контрагентом.
В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
См. раздел |
Настроить карточку контакта для новой организации. |
|
Создать контакт на основе имеющегося клиента, поставщика или счета. |
|
Настроить для контакта альтернативный адрес. |
|
Описать деловые отношения с контактной организацией. |
|
Включить контактную организацию в соответствующую отраслевую группу, например в группу розничной торговли. |
|
Назначить контакту веб-источники (поисковые системы и веб-сайты), чтобы указать, где в Интернете следует искать сведения об этом контакте. |
|
Связать с контактом организации фотографию или логотип (они должны иметь формат растрового изображения .bmp). |