Продажи

Настройка процессов продаж >> Создание прогнозов продаж >> Продажа товаров

Создание прогнозов продаж

Для планирования будущих продаж можно использовать следующие функции:

Бюджеты продаж можно использовать для записи количества товаров, которые, как ожидается, будут проданы в будущих периодах. Затем эти показатели используются при принятии решений в финансовом отделе. Бюджетные показатели всегда создаются отдельно для каждого товара, однако их можно объединять с различными измерениями, такими как склад, клиент и проект. Кроме того, бюджеты можно просматривать различными способами, фильтруя их по используемым измерениям или бюджетным значениям.

Окно Прогноз производства используется для упорядочивания прогнозов продаж и производства и является основным источником информации при принятии решений по поводу планирования поставок. Прогноз продаж — это предположения отдела продаж относительно количества товаров, которые будут проданы в будущем. Предположения высказываются по товарам и периодам. Однако прогноз продаж не всегда соответствует производственным возможностям. В свою очередь, прогноз производства — это прогнозируемый уровень потребности клиентов в изготовленных на заказ готовых товарах или компонентах.

Для прогнозирования косвенных требований продаж можно также использовать общий заказ на продажу.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Просмотр бюджетных показателей продаж по товару, периоду, складу или измерениям

Просмотр бюджетов продаж

Изучение использования прогнозов при планировании, например, при создании сценариев «что, если» и эффективном планировании с целью выполнения требований

О функциональных возможностях прогнозирования

Ввод прогнозируемых требований продаж и производства в системе планирования для включения их в планы поставок в качестве косвенных требований

Создание прогноза

Изучение использования общих заказов на продажу для создания косвенного требования продажи, позволяющего указать тип прогноза для планировщиков продаж и производства

Об общих заказах на продажу

Объединение согласованных заказов на будущие продажи для одного клиента в общем заказе на продажу для быстрого создания заказа и записи косвенной потребности как типа прогноза

Создание общих заказов на продажу

Дополнительная информация

Выполнение основного планирования

Бизнес-аналитика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.