Общий заказ представляет собой долгосрочное рамочное соглашение между организацией и клиентом.
Общий заказ обычно создается, когда клиент берет на себя обязательство покупки больших количеств товара, поставка которых должна осуществляться несколькими партиями меньшего размера в течение определенного периода времени. Часто общие заказы охватывают только один товар с предопределенными датами поставки. Основная причина использования общего заказа вместо заказа продажи состоит в том, что количества, которые вводятся в общий заказ, не влияют на размер товарных запасов и, следовательно, могут использоваться в качестве журнала для целей мониторинга, прогнозирования и планирования.
В общем заказе каждую отдельную отгрузку можно настроить как строку заказа, которую затем можно преобразовать в заказ продажи во время отгрузки.
Например, можно использовать общий заказ, когда клиентом размещен заказ на 1000 единиц товара, и этот товар необходимо поставлять еженедельными партиями по 250 единиц в течение следующего месяца.
Создание общих заказов на продажу