Об общих заказах на продажу

Общий заказ представляет собой долгосрочное рамочное соглашение между организацией и клиентом.

Общий заказ обычно создается, когда клиент берет на себя обязательство покупки больших количеств товара, поставка которых должна осуществляться несколькими партиями меньшего размера в течение определенного периода времени. Часто общие заказы охватывают только один товар с предопределенными датами поставки. Основная причина использования общего заказа вместо заказа продажи состоит в том, что количества, которые вводятся в общий заказ, не влияют на размер товарных запасов и, следовательно, могут использоваться в качестве журнала для целей мониторинга, прогнозирования и планирования.

В общем заказе каждую отдельную отгрузку можно настроить как строку заказа, которую затем можно преобразовать в заказ продажи во время отгрузки.

Например, можно использовать общий заказ, когда клиентом размещен заказ на 1000 единиц товара, и этот товар необходимо поставлять еженедельными партиями по 250 единиц в течение следующего месяца.

Дополнительная информация

Создание общих заказов на продажу

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.