Настройка процессов продаж >> Создание прогнозов продаж >> Продажа товаров |
После настройки процессов продажи можно управлять бизнес-решениями и транзакциями, связанными с продажей товаров в соответствии с требованиями клиентов. (Процесс планирования, используемый при автоматическом создании заказов на покупку и производственных заказов на основе требования продаж или производства, описывается в разделе Планирование потребности в материалах.)
Часто фактической продаже предшествует предложение по продаже, в котором излагаются условия продажи клиенту, например в случае, если продукт новый или очень дорогостоящий, если клиент не постоянный или если клиент запрашивает такое предложение, чтобы договориться о лучшей цене.
Помимо предложений, процесс продажи может состоять из множества различных задач, зависящих от рабочего процесса и метода поставок, согласованного с бизнес-партнерами. Некоторые процессы продажи запускаются с помощью предложений или общих заказов, а другие привязываются к заказам на покупку с прямыми поставками со склада поставщика.
Иногда клиенты возвращают отгруженные товары из-за наличия дефектов или потому, что требуется другой тип или количество товара. Управление возвратами продаж может состоять из таких задач, как трассировка источника и использования определенных серийных номеров или номеров партии, создание связанных с возвратом документов или объединение расходных накладных на возврат.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Запись запроса клиента в предложение по продаже и отправка его клиенту для одобрения |
|
Создание заказов на продажу для товаров или услуг, запрашиваемых клиентами |
|
Выпуск заказов на продажу для обычной отгрузки организацией или прямой поставки клиентам |
|
Изучение причины возврата и управление документами заказов, используемыми при получении товаров, возвращенных клиентами |