Настройка общих правил и значений покупки >> Создание новых счетов поставщиков >> Запись цены покупки, скидки и платежных соглашений |
В ходе первоначального внедрения решения Microsoft Dynamics NAV необходимо определить политики организации по обработке покупок. Хотя данная настройка обычно выполняется только один раз с помощью набора средств Rapid Implementation Methodology, может потребоваться изменить значения настройки по мере расширения или изменения деятельности организации.
В окне Настройка модуля покупок отображаются наиболее важные значения настройки, такие как документы покупки, необходимые для обработки покупок, методы учета их значений, а также используемая серия номеров документов. Кроме того, можно настроить вспомогательные функции покупок, такие как причины возврата и производящие поставщики, однако данные настройки выполняются в других окнах настройки.
В следующей таблице приводится последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описываются. Данные задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Настройка общих политик по обработке покупок и используемым документам. |
|
Определение кодов, которые предоставляют строки покупок для стандартных операций покупки, для быстрого заполнения новых документов покупки стандартными строками покупки. |
|
Настройка кодов для менеджеров организации, которые затем можно присваивать поставщикам и использовать для подготовки статистики и фильтрации данных в напечатанных отчетах. |
|
Определение кодов покупки, которые должны применяться к специальным операциям покупки, таким как отозванные заказы или прямые поставки. |
|
Настройка кодов товарных издержек для различения разнообразных типов товарных издержек, которые могут применяться к покупкам. |
|
Определение причин возврата товаров и их применение к документам возврата покупок или продаж. |
|
Указание кодов для производителей для определения происхождение товаров, получаемых от поставщиков. |
Определение материалов и производственных процессов
Настройка финансовых процессов
Настройка общих правил и значений продаж