Если уже было создано и выполнено несколько сервисных заказов и сервисных предложений, можно использовать «Панель диспетчера» для распределения ресурсов (например, технический специалист) при выполнении сервисных задач, зарегистрированных в документации в качестве строк сервисных товаров.
Откройте окно Панель диспетчера.
Примените фильтры, чтобы найти документ, удовлетворяющий определенным условиям. Чтобы узнать больше о применении фильтров к документам, щелкните здесь.
Выберите документ с сервисной задачей, на которую нужно распределить ресурсы, и щелкните Планирование, Распределение ресурсов. Появится окно Распределение ресурсов.
В окне Распределение ресурсов выберите неактивную операцию распределения и сервисную задачу, на которую необходимо выделить ресурсы. Если неактивных операций распределения нет, можно создать новую операцию. Чтобы создать новую неактивную операцию распределения, нажмите клавишу F3 и укажите сервисную задачу, заполнив поле Код сервисного товара в той же строке.
В поле Номер ресурса нажмите кнопку «AssistButton» , чтобы открыть окно Список ресурсов. Выберите подходящий ресурс и нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его номер в поле Номер ресурса Если ресурс является членом группы ресурсов, то программа автоматически вводит номер группы ресурсов в поле Код группы ресурсов
Заполните поля Дата распределения и Распределенные часы. Программа автоматически устанавливает значение Активно в поле Статус. Это означает, что ресурс распределен на сервисную задачу.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Для сервисного товара в сервисном заказе одновременно могут иметь место только активные операции распределения с одним ресурсом или группой ресурсов.
Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Перераспределение ресурсов с панели диспетчера
Использование панели диспетчера