Регистрация строк сервисных товаров

После создания сервисного заказа или сервисного предложения необходимо зарегистрировать строки сервисного товара, куда вводится информация о товарах, полученных для обслуживания. Эта информация может включать описание, номер сервисного товара, номер товара, серийный номер и группу сервисного товара вместе с комментариями к неисправности и так далее.

Чтобы зарегистрировать строки сервисных товаров:

  1. Откройте окно Сервисный заказ. Перейдите к нужному сервисному заказу.

  2. Для ввода новой строки сервисного товара нажмите F3, находясь в области строк сервисных товаров

  3. Заполните поля Код сервисного товара, Группа сервисных товаров, Серийный номер, Код товара и Описание соответствующим образом.

  1. В поле Комментарии по неисправности щёлкните «AssistButton» , чтобы увидеть окно Сервис - комментарии для сервисного товара строки. В полях Дата и Комментарий введите текущую дату и те комментарии, которые могут быть у вас или у клиента к неисправностям сервисного товара.

  1. В зависимости от настроек на закладке Обязательные поля в окне Сервисный центр - настройка может возникнуть необходимость заполнить поле Код причины неисправности.

  1. Можно щёлкнуть поле Гарантия, чтобы разрешить программе автоматически заполнить поля, имеющие отношение к гарантии, стандартной гарантийной информацией, определённой в окне в Сервисный центр - настройка Программа использует дату заказа сервисного заказа как дату начала гарантии на запчасти и работу.

  2. Заполните остальные поля так, как необходимо. Чтобы получить Справку о конкретном поле, щелкните его и нажмите F1

Программа выбирает для строки статус ремонта Начальное и вычисляет дату и время отклика, используя соответствующие стандартные значения.

Повторите шаги 2 — 7 для каждой строки сервисного товара, которую необходимо зарегистрировать.

Дополнительная информация

Создание сервисных товаров

Изменение времени отклика для сервисных товаров

Сдача в аренду

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев к принадлежностям

Просмотр руководства по устранению неисправностей

Изменение сервисных цен для сервисных товаров

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.