После создания сервисного заказа или сервисного предложения необходимо зарегистрировать строки сервисного товара, куда вводится информация о товарах, полученных для обслуживания. Эта информация может включать описание, номер сервисного товара, номер товара, серийный номер и группу сервисного товара вместе с комментариями к неисправности и так далее.
Откройте окно Сервисный заказ. Перейдите к нужному сервисному заказу.
Для ввода новой строки сервисного товара нажмите F3, находясь в области строк сервисных товаров
Заполните поля Код сервисного товара, Группа сервисных товаров, Серийный номер, Код товара и Описание соответствующим образом.
Если данный сервисный товар включен в несколько активных контрактов (т.е. контракты подписаны, срок их действия еще не истек), то откроется список связанных с товаром контрактов, из которого можно выбрать подходящий контракт. Подтвердите появившееся сообщение, если хотите назначить номер контракта строке сервисного заказа.
Если сервисный товар включен только в один контракт, то номер контракта будет присвоен автоматически.
Если сервисный товар не зарегистрирован, можно либо зарегистрировать его как сервисный товар, либо заполнить поле Описание. Можно заполнить поля Серийный номер и Код товара, если это приемлемо.
Если сервисный товар зарегистрирован, но включен в неактивный контракт, то такой товар будет добавлен в строку сервисного заказа, но поле Номер контракта останется пустым.
В поле Комментарии по неисправности щёлкните «AssistButton» , чтобы увидеть окно Сервис - комментарии для сервисного товара строки. В полях Дата и Комментарий введите текущую дату и те комментарии, которые могут быть у вас или у клиента к неисправностям сервисного товара.
В зависимости от настроек на закладке Обязательные поля в окне Сервисный центр - настройка может возникнуть необходимость заполнить поле Код причины неисправности.
Можно щёлкнуть поле Гарантия, чтобы разрешить программе автоматически заполнить поля, имеющие отношение к гарантии, стандартной гарантийной информацией, определённой в окне в Сервисный центр - настройка Программа использует дату заказа сервисного заказа как дату начала гарантии на запчасти и работу.
Заполните остальные поля так, как необходимо. Чтобы получить Справку о конкретном поле, щелкните его и нажмите F1
Программа выбирает для строки статус ремонта Начальное и вычисляет дату и время отклика, используя соответствующие стандартные значения.
Повторите шаги 2 — 7 для каждой строки сервисного товара, которую необходимо зарегистрировать.
Изменение времени отклика для сервисных товаров
Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.
Регистрация комментариев к принадлежностям
Просмотр руководства по устранению неисправностей
Изменение сервисных цен для сервисных товаров