Перераспределение ресурсов с панели диспетчера

Если ресурс, распределенный для какой-то сервисной задачи, не может ее выполнить, необходимо произвести перераспределение сервисной задачи. Обычно перераспределение ресурсов по сервисным задачам производится с помощью панели диспетчера.

Чтобы перераспределять ресурсы с панели диспетчера:

  1. Откройте окно Панель диспетчера.

  2. В поле Фильтр по распределению выберите Нужно перераспределение. Теперь в окне Панель диспетчера отображается список тех сервисных заказов, которые содержат сервисные задачи, нуждающиеся в перераспределении.

  3. Выберите соответствующий сервисный заказ и щелкните Планирование, Распределение ресурсов . Появится окно Распределение ресурсов.

  4. Выберите операцию распределения с сервисной задачей, на которую нужно перераспределить ресурсы.

  5. В поле Номер ресурса нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список ресурсов. Выберите соответствующий ресурс и нажмите ОК, чтобы скопировать его номер в поле. Номер ресурса, уже находящийся в поле, перезаписывается.

  6. Нажмите кнопку ВВОД. Появится диалоговое окно, запрашивающее, нужно ли перераспределить эту операцию. Заполните поле Код причины, если это нужно, и щелкните ОК для подтверждения перераспределения.

  7. Заполните поля Дата распределения и Распределенные часы. Теперь операция содержит новый ресурс, и ее статус имеет значение Активна .

Примечание

Старая операция все еще существует, но программа обновляет ее статус следующим образом:

Если обслуживание началось, когда распределение имело статус Активна (т.е. статус ремонта сервисного товара в операции был изменен на статус В Работе), то программа меняет статус распределения с Нужно перераспределение на Завершен.

Если обслуживание не начиналось, когда распределение имело статус Активна, программа меняет статус распределения с Нужно Перераспределение на Отменен .

Если происходит перераспределение сервисного заказа, преобразованного из предложения, программа всегда меняет статус операций распределения, зарегистрированных для предложения, на Завершен при перераспределении сервисных товаров сервисного заказа.

Повторите шаги 3 — 7 для каждой сервисной задачи, которую необходимо перераспределить.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Статус распределения и статус ремонта

Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Распределение ресурсов с панели диспетчера

Отмена распределений

Перераспределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Использование панели диспетчера



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.