Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов

После создания сервисных заказов или предложений можно использовать наличие ресурсов, распределить ресурсы (например, специалистов), чтобы выполнить сервисные задачи заказов или предложений.

Чтобы распределить ресурсы с использованием наличия ресурсов:

  1. Откройте окно Панель диспетчера.

  2. Найдите соответствующий сервисный заказ и выберите Планирование, Распределение ресурсов.

  3. Выберите операцию с сервисной задачей, для которой нужно распределить ресурс, а затем щёлкните Планирование, Наличие ресурсов.

  4. В окне Доступность ресурса (обслуж.) выберите тот ресурс, который нужно распределить. Можно базировать свой выбор либо на том, что ресурс квалифицирован для задачи, либо на том, что он располагается в зоне клиента, либо на том, что он предпочтителен для клиента (или на всех трёх причинах).

  5. Выберите дату, когда ресурс будет иметь в наличии достаточно часов для выполнения задачи, и которая достаточно близка к дате отклика на сервисный заказ.

  6. В поле Количество для распределения введите число часов, на которое предполагается выделить ресурс для выполнения данной сервисной задачи

  7. Щёлкните Распределить, чтобы распределить выбранный ресурс на выбранную дату. Программа автоматически возвращается в окно Распределение ресурсов.

Программой автоматически выбирается значение Активно в поле Статус.

Повторите шаги 3 — 7 для каждой даты, на которую необходимо распределить ресурс по данной сервисной задаче.

Примечание

Для сервисного товара в сервисном заказе могут существовать только операции распределения Активна с одним ресурсом или ресурсной группой одновременно.

Дополнительная информация

Распределение ресурсов

Распределение ресурсов с использованием наличия группы ресурсов

Добавление производственной мощности ресурсов

Присвоение кодов квалификации ресурсам

Присвоение сервисным зонам ресурсам



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.