Использование панели диспетчера

Зачастую может возникать необходимость просмотреть список сервисных заказов и/или сервисных предложений, отвечающих определенным условиям, чтобы выполнить над ними определенные действия. Например, может возникнуть необходимость распределить ресурсы на сервисные заказы, принадлежащие определенному клиенту.

Чтобы просмотреть сервисные заказы/предложения:

  1. Откройте окно Панель диспетчера.

  2. В поле «Фильтр по документу» выберите тип для документов, которые хотите просмотреть. Существуют три параметра: «Заказ», «Предложение» и «Все».

  3. Чтобы просмотреть список документов с сервисными задачами, на которые выделен определенный ресурс/группа ресурсов, заполните поля «Фильтр по ресурсу» и «Фильтр по группе ресурсов», а затем нажмите клавишу ВВОД.

  4. Чтобы просмотреть список документов, которым назначена определенная дата отклика, или даты отклика которых оказываются в пределах некоторого временного промежутка, заполните поле «Фильтр по дате отклика» и нажмите клавишу ВВОД.

  5. Чтобы просмотреть список документов с определенным состоянием распределения/статусом документа, заполните поле «Фильтр распределения/фильтр состояния» и нажмите клавишу ВВОД.

  6. Чтобы просмотреть список документов, относящихся к определенному контракту/клиенту/зоне, заполните поля «Фильтр контракта/фильтр клиента/фильтр зоны» и нажмите клавишу ВВОД.

  7. Выберите строку, соответствующую нужному сервисному заказу/сервисному предложению, и нажмите «Панель диспетчера», «Показать документ», чтобы открыть окно «Сервисный заказ»/«Сервисное предложение», в котором можно работать с документом. Чтобы вернуться в окно «Панель диспетчера», нажмите Esc в окне «Сервисный заказ»/«Сервисное предложение».

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация:

Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов

Распределение ресурсов с использованием наличия группы ресурсов

Распределение ресурсов по всем сервисным товарам сервисного заказа

Статус распределения и статус ремонта

Отмена распределений

Перераспределение ресурсов с панели диспетчера



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.