Если нужно отменить распределение ресурсов (например, специалистов) для сервисных задач без прямого перераспределения задач, можно отменить распределения.
Откройте окно Панель диспетчера.
Найдите соответствующий сервисный заказ и щелкните Планирование, Распределение ресурсов. Появится окно Распределение ресурсов.
Выберите операцию распределения, содержащую сервисную задачу, для которой нужно отменить распределение.
Щелкните Функции, Отменить распределение. Появится диалоговое окно с запросом о необходимости отменить распределение.
В поле Код причины диалогового окна нажмите кнопку «AssistButton» , чтобы открыть окно Код причины. Выберите соответствующий код причины, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать код причины в данное поле.
Щелкните ОК, чтобы подтвердить отмену.
Программой автоматически выбирается параметр Требуется перераспределение в поле Статус Если статус ремонта сервисного товара в операции — «Начальный», то это значение статуса изменяется программой на Ссылается (обслуживание не начато). Если статус ремонта — «В работе», он изменяется программой на Частично обслужено (обслуживание выполнено частично).
Повторите шаги 2-6 для каждой сервисной задачи, для которой нужно отменить распределение.
Статус распределения и статус ремонта