Отмена распределений

Если нужно отменить распределение ресурсов (например, специалистов) для сервисных задач без прямого перераспределения задач, можно отменить распределения.

Чтобы отменить распределения:

  1. Откройте окно Панель диспетчера.

  2. Найдите соответствующий сервисный заказ и щелкните Планирование, Распределение ресурсов. Появится окно Распределение ресурсов.

  3. Выберите операцию распределения, содержащую сервисную задачу, для которой нужно отменить распределение.

  4. Щелкните Функции, Отменить распределение. Появится диалоговое окно с запросом о необходимости отменить распределение.

  5. В поле Код причины диалогового окна нажмите кнопку «AssistButton» , чтобы открыть окно Код причины. Выберите соответствующий код причины, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать код причины в данное поле.

  6. Щелкните ОК, чтобы подтвердить отмену.

Программой автоматически выбирается параметр Требуется перераспределение в поле Статус Если статус ремонта сервисного товара в операции — «Начальный», то это значение статуса изменяется программой на Ссылается (обслуживание не начато). Если статус ремонта — «В работе», он изменяется программой на Частично обслужено (обслуживание выполнено частично).

Повторите шаги 2-6 для каждой сервисной задачи, для которой нужно отменить распределение.

Дополнительная информация

Перераспределение ресурсов

Статус распределения и статус ремонта

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.