После создания и заполнения сервисного заказа или сервисного предложения можно назначить ресурсы (например, технических специалистов) для выполнения сервисных задач, зарегистрированных в данном документе в качестве строк сервисного товара.
Откройте окно Сервисный заказ.
Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно «Сервисный заказ - список». Выберите нужный документ и нажмите ОК, чтобы открыть окно «Сервисный заказ».
Щелкните строку сервисного товара, соответствующего сервисной задаче, на которую необходимо распределить ресурсы.
Щелкните «Строка», «Распределение ресурсов». Появится окно «Распределение ресурсов».
В окне «Распределение ресурсов» выберите неактивную операцию распределения и сервисную задачу, на которую необходимо выделить ресурсы. Если неактивных операций распределения нет, можно создать новую операцию. Чтобы создать новую неактивную операцию распределения, нажмите клавишу F3 и укажите сервисную задачу, заполнив поле «Код сервисного товара» в той же строке.
В поле «Номер ресурса» нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно «Список ресурсов». Выберите подходящий ресурс и нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его номер в поле «Номер ресурса» Если ресурс является членом группы ресурсов, то программа автоматически вводит номер группы ресурсов в поле «Код группы ресурсов»
Заполните поля «Дата распределения» и «Распределенные часы». Программа автоматически устанавливает значение «Активно» в поле «Статус». Это означает, что ресурс распределен на сервисную задачу.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Для сервисного товара в сервисном заказе одновременно могут иметь место только активные операции распределения с одним ресурсом или группой ресурсов.
Статус распределения и статус ремонта
Распределение ресурсов с панели диспетчера
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Перераспределение ресурсов с панели диспетчера