Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Окно Общее Сервис Комментарии можно использовать для регистрации комментариев по сервисным контрактам или квотам сервисных контрактов.

Чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным контрактам:

  1. Откройте окно Сервисный Контракт или Сервисный Контракт Квота.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список, выберите нужный сервисный контракт / квоту сервисного контракта и щелкните OK. Откроется окно Сервисный Контракт/Сервисный Контракт Квота для данного сервисного контракта / квоты сервисного контракта.

  3. Щелкните Строка, Комментарии, чтобы открыть окно Общее Сервис Комментарии.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к проблеме

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам