Регистрация комментариев к проблеме

Можно использовать окно Проблемы Сервис Комментарии, чтобы зарегистрировать комментарии относительно проблем по сервисным товарам в сервисных заказах/сервисных квотах.

Чтобы зарегистрировать комментарии к проблеме:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ или Сервисная Квота.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список/ Сервисная Квота, выберите нужный сервисный контракт / квоту и щелкните OK. Откроется окно Сервисный Контракт/Сервисная Квота для данного сервисного контракта / сервисной квоты.

  3. В строке, для которой нужно зарегистрировать комментарий к проблеме, щелкните Строка , Комментарии, Проблемы, чтобы открыть окно Проблемы Сервис Комментарии.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам