Регистрация комментариев к принадлежностям

Можно использовать окно Принадлежности Сервис Комментарии, чтобы зарегистрировать комментарии к принадлежностям сервисных товаров в сервисных заказах/сервисных квотах.

Чтобы зарегистрировать комментарии к принадлежностям:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ или Сервисная Квота.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список/ Сервисная Квота, выберите нужный сервисный контракт / квоту и щелкните OK. Откроется окно Сервисный Заказ/Сервисная Квота для выбранного сервисного заказа / сервисной квоты.

  3. В строке, для которой нужно зарегистрировать комментарий, щелкните Строка , Комментарии, Принадлежности, чтобы открыть окно Принадлежности Сервис Комментарии.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к проблеме

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам