Регистрация комментариев к решениям

Можно использовать окно Решения Сервис Комментарии, чтобы зарегистрировать комментарии к методу или процедуре, применяемой к сервисным товарам в сервисных заказах/квотах.

Чтобы зарегистрировать комментарии решений:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ или Сервисная Квота.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список/ Сервисная Квота, выберите нужный сервисный заказ / квоту и щелкните OK. Откроется окно Сервисный Заказ/Сервисная Квота для данного сервисного контракта / сервисной квоты.

  3. Щелкните строку, для которой нужно зарегистрировать комментарий к решению, и щелкните Строка , Комментарии, Решения, чтобы открыть окно Решения Сервис Комментарии.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к проблеме

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам