Регистрация комментариев к сервисным товарам

Можно использовать окно Общее Сервис Комментарии, чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным товарам.

Чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным товарам:

  1. Откройте окно Сервисный Товар Карточка.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Товар Список, выберите нужный сервисный товар и щелкните OK. Откроется окно Сервисный Товар Карточка для данного сервисного заказа / сервисной квоты.

  3. Щелкните Серв. Товар Комментарии, чтобы открыть окно Общее Сервис Комментарии.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст, содержащий не больше 80 знаков (с учетом пробелов).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к проблеме

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам